все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей:

Ауди S8 2013, 2014 – Новая модель Ауди S8

Описание:

Эта статья посвящена, скорее, не автомобилю, а новому восьмицилиндровому турбодвигателю с прямым впрыском топлива под капотом Ауди S8 2013, 2014.

Этот новый Ауди S8 2013, 2014 может процитировать героя недавнего блокбастера и сказать «Я четвертый», и, как и этот самый герой, автомобиль может претендовать на обладание сверхъестественными силами. Он прибавил 70 лошадей (в итоге стало 520), что на 89 лошадок больше предыдущей модели V10. До 100 км/час авто разгоняется всего за 4 секунды. А его показатели EPA просто не могут не радовать — 12,38 литров на 100 км в городе и 8,4 — на шоссе.

По сравнению с предыдущим А8, новая модель мощнее на 15%, но при этом использует топлива на 23% меньше. Ауди S8 2013, 2014 — длиннее, легче, мощнее, экономичнее и быстрее, чем, скажем, BMW 750i. Цену еще не обозначили, но уже сейчас можно сказать, что новая модель будет дороже BMW 750i, но дешевле Mercedes-Benz S63 AMG.
Инженеры Audi сказали, что их целью было урезать потребление топлива и сделать автомобиль, который «будет еще веселее водить». Новая модель не только потеряла два цилиндра, она также укоротилась на 60 мм и сбросила 19 кг. «Горячие» элементы двигателя Audi поместила в цилиндр для максимизации пространства, так что под красным защитным кожухом вы найдете выпускные коллекторы, два двойных турбонаддува, интеркулер и клапан регулятора. «Охлаждающие» детали — систему впуска холодного воздуха — вы найдете снаружи цилиндров.

На дороге Ауди S8 2013, 2014 всегда использует все восемь цилиндров, но деактивация цилиндров работает даже в режиме Спорт. Наполненный жидкостью электромагнитный двигатель держит четырехцилиндровый беспредел под контролем, создавая контр-колебания, чтобы нейтрализовать движения двигателя. В некоторых случаях активные опоры двигателя работают в восьмицилиндровом режиме.

Громкие звуки — как от двигателя, так и от выхлопных труб — взяла на себя Активная система контроля шума. Микрофоны в обшивке собирают информацию о звуках в салоне, а контрольные наборы получают дополнительную информацию. Затем, работая через задний сабвуфер и динамики внизу дверей, система опускает контр-частоты, чтобы нейтрализовать ненужные шумы. Система работает все время, даже когда стерео отключено. Однако есть в двигателе кое-что, что вам может не очень понравится: максимальная скорость Ауди S8 2013, 2014 — 248 км/час.
Давайте, наконец, отвлечемся от двигателя и поговорим о салоне. Что ж, салоны автомобилей Audi всегда шикарны, причем, настолько, что их даже не нужно улучшать. Все, что раньше было в A8, можно засунуть внутрь S8. Вышитые ромбиками сиденья, обтянутые кожей Valcona, можно найти только в S8, впрочем, как и светло-серебристую отделку. В этой модели представлена система камеры на 360 градусов, а также люк.

Снаружи то же самое: Ауди S8 2013, 2014 очень похожа на A8, но не во всем. Она ниже на 10 мм, а серый оттенок и «кристальный эффект» можно найти только на новой модели S8. Полностью светодиодные фары обрамляют решетку из одной рамки с двойными линиями и лейблом производителя. Сзади двухслойная алюминиевая панель разделяет две двойные выхлопные трубы. Седан сидит на стандартных 20-дюймовых колесах, хотя можно поставить 21-дюймовые по желанию.

Ауди S8 2013, 2014 — отличный автомобиль для тех, кто ищет отдыха и комфортности, а не агонии и экстаза на дорогах. Эта модель — все, что вам нравилось в A8, только лучше, быстрее, сильнее. У вас не будет причин, чтобы не любить эту малышку, когда она появится в 2012 году.

Категория Интересные статьи / Автомобильные новости
Дата размещения14.12.2013
Количество просмотров667
Статью добавил пользователь rety
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи
  • нет
Следующие статьи

Для размещения баннера нажмите на него - если место свободно , если нет то займите очередь.